• «NEMO ME IMPUNE LACESSIT» –
    Никто не тронет меня безнаказанно
  • +7 (495) 784-80-45
    contact@u-firma.ru
  • Мобильный телефон на гарантии сломался. Диагностику не проводят. Деньги за некачественный товар не возвращают.

    Здравствуйте! Мобильный телефон на гарантии сломался. С магазина нас направили в сервисный центр. А там нам отказали в проведении диагностики товара на неисправность. Сказав что мы только ремонтируем и всё. Даже не спрашивая нашего согласия. Вправе ли мы по заку РФ добиться этой самой диагностики на неисправность и вернуть сломанный телефон в магазин, а не ремонтировать его?

    Добрый день
    Согласно Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, покупатель по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    А также, продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара, и в случае несогласия с результатами экспертизы вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
    Согласно Инструкции о порядке проведения экспертиз экспертами, утвержденной Приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20, экспертизы проводятся в случаях:
    а) разногласий между получателем и поставщиком в определении качества товара;
    б) отсутствия поставщика в месте проверки товара по качеству или неявки его представителя по вызову получателя для участия в приемке товара;
    в) потери первоначального качества товара при транспортировке, а также бедствиях и авариях;

    Таким образом, диагностику проводит не сервис, а экспертное учреждение, которое выберет продавец (изготовитель), а Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
    В Вашем случае пора обращаться в суд.

    С уважением,
    ООО «Ю-ФИРМА»

    ФИО (обязательно)

    Контакты (обязательно)

    Суть спора

    Желаемый результат

    Подробное описание

    Прикрепить файлы

    Каптча: − 1 = 5